• 1.Как сделать ремешок на заказ?

    1.Если у вас есть какой-либо товар на сайте, вам нужно только отрегулировать размер \ логотип \ аксессуары. Мы можем вносить изменения в соответствии с нашими собственными техническими чертежами, предоставлять чертежи для демонстрации результатов и помогать клиентам делать суждения более интуитивно. 2. Заказчик может предоставить эскиз, чтобы показать желаемый размер, структуру и состав аксессуаров продукта. Он может быть улучшен в соответствии с эскизом клиента, а 3D-чертежи предоставляются для того, чтобы покупатель мог просмотреть эффект продукта, общаться и вести переговоры с клиентом, чтобы улучшить продукт, и, наконец, сделать ручное подтверждение. 3. Может быть обеспечена только концепция продукта и желаемый эффект. Мы можем предоставить эскизы продукта по мере необходимости, а затем предоставить образцы материалов и аксессуары для клиентов, чтобы выбрать,

  • 2.Как выбрать подходящие материалы?

    При выборе ремня вы можете выбирать в соответствии с различными свойствами ремня. Материалы: полиэстер, полипропилен, нейлон, хлопок; спецификации могут быть сотканы в соответствии с требованиями; Методы изготовления включают тканые, веревочные, трубчатые и различных форм. Функциональные лямки могут быть изготовлены для различных целей, таких как водонепроницаемые, противоскользящие, устойчивые к порезам, огнестойкие и т. Д. Функция индивидуального логотипа может быть реализована с помощью различных методов, таких как шелкография, теплопередача, цифровая печать, резиновый логотип, жаккард и др.

  • 3.Как показать соответствующие показатели безопасности?

    1. Отражательная производительность, может предоставить отчет об испытании на отражение; 2. ремень безопасности высокого напряжения, может предоставить отчет об испытаниях на разрыв и видео; 3. УФ антивозрастная лямка, новый материал может достигать 1500-3000 часов анти-УФ.

  • 4.Какое количество минимального заказа?

    Для обычных готовых материалов можно заказать 1000 штук. Если это ремни, изготовленные по индивидуальному заказу, MOQ определяется в соответствии с различными минимальными требованиями к материалу.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.How to make a custom strap?

    1.If you select any product on the website, you only need to adjust the size\ logo\ accessories. We can modidy if according to our own technical drawings, provide drawings to show the results, and help customers make judgements and more intuitively select. 2.The customer can provide a sketch to show the desired product size, structure, and accessory composition. It can be improved according to the customer's sketch, and 3D drawings are provided for the customer to browse the product effect, communicate and negotiate with the customer to improve the product, and finally make a manual kind of confirmation. 3.Only the concept of the product and the desired effect can be provided. We can provide product sketches as required, and then provide material samples and accessories samples for customers to chhose,and then provide accurate drawings based on the confirmed materials and accessories, and finially arrange for sample confirmation.

  • 2.How to choose suitable materials?

    When choosing a webbing,you can choose according to different webbing properties. The materials are polyester, PP, nylon, cotton; specifications can be woven according to requirements; crafting methods include woven, cord, tubular and various shapes. Functional webbing can be selected according to different uses, such as waterproof, Anti-slip, cut-proof, fire-proof, etc. The function of custom logo can be realized through different methods such as silk-screen printing, heat-transfer, digital printing, rubber logo, jacquard,and etc.

  • 3.How to show the corresponding indicators of safety performance?

    1.Reflective performance, can provide reflective index test report; 2.High tension safety belt, can provide breaking strength test report and video; 3.UV anti-aging webbing, new material can reach 1500-3000 hours of anti-UV.

  • 4.What is the minimum order quantity?

    For conventional ready-made materials, 1,000pcs can be ordered. If it is a customized webbing, the MOQ is determined according to the different minimum requirements of the material.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy